Краткий ликбез по оформлению визиток
Vizitka.ua начинает цикл тематических статей посвященных выбору и создании визитки.
В сегодняшней публикации мы рассмотрим несколько основных принципов, которых стоит придерживаться, при создании персональной визитки. Ни для кого не секрет, что визитная карточка – важный атрибут делового человека. Правильно оформленная, отвечающая стилистике деятельности, выдержанная в едином стиле, - она может стать верным помощником в привлечении клиентов, развитии бизнеса и распространении информации о нем. Мы выделили пять основных принципов, которым стоит следовать при создании вашей личной визитной карточки.
Только важная информация
Бывает так, что при оформлении карточки возникает соблазн разместить всю возможную информацию на ней, вплоть до запасных имейлов, телефонов и пр. Не стоит этого делать. Перегруженная лишними и неполезными данными, такая визитка будет информационным шумом и быстро отправится в урну. С такой карточки будет сложно «считать» важное. Не перебарщивайте.
Никаких игр со шрифтами
Не стоит использовать разныевидышрифтов для визитки. Выберите подходящий, тот, который будет легко читаться. Также не стоит использовать много подчеркивания, курсива, жирного и несколько размеров кегля. Хотите пикантности? Разместите логотип или воспользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров, которые оформят вашу визитную карточку правильно и интересно.
Избегайте полной заливки
Это классическое правило создания визиток. Возможности современной полиграфии позволяют быстро и недорого нанести любые цветные и черно-белые изображения, элементы дизайна, лак, глиттер или просто залить пространства цветом. Но мы бы не советовали так делать. Дело в том, что на визитной карточке должно оставаться свободное место, где ваш реципиент сможет сделать пометки, записать нужную информацию или просто отметить что-то. Это поможет ему запомнить вас.
Соответствие дизайна
Дизайн визитки может стать важным инструментом, который будет нести сообщение о вашем роде деятельности. Поэтому подходить к оформлению визитной карточки стоит с умом. Согласитесь, визитка юриста или бизнес консультанта выполненная в ярких кричащих цветах будет выглядеть нелепо, равно как и визитка дизайнера, выполненная в сухом деловом стиле. Вы должны определить, что хотите донести с помощью оформления, на какую аудиторию оно будет рассчитано, и как будет представлять вас. Не забывайте, что помимо нанесенного изображения можно прийти к интересным решениям как скругленные углы, перфорация и нестандартные размеры. Такие визитные карточки обязательно обратят на себя внимание.
Call to action!
Визитка должна работать на вас. Поэтому неплохо было бы внести элементы оформления, призывающие к действию. Не хотите, чтобы карточка быстро отправилась в урну? Тогда попробуйте разместить на ней сообщение, которое побудит реципиента к действию. Например то, что заставит его перейти на ваш вебсайт: информация об акциях, бонусах или постоянно действующем предложении. Полезный совет или релевантная информация также подойдут. Такая ремарка выделит визитную карточку среди прочих и сделает ее запоминающейся